Севастополь, ул. Соловьева 6

(8962) 45-17-52
+7 (978) 956-01-29

Грунты

Разбавитель для эпоксидных грунтов (1л.)

Эпоксидный антикоррозийнный грунт

Эпоксидный грунт легкий GPR 5:1

Эпоксидный грунт антиосмотический

Эпоксидный грунт по дереву


Современные стеклопластиковые суда для пресной/соленой воды не только легки, надежны и дешевы. Отличаются они также высокими эстетическими свойствами. Причина тому – идеально гладкий материал корпуса чистого белого цвета. Изготавливается он из стекловолокна (либо стеклоткани) и полиэфирной/эпоксидной смолы. Суда на основе эпоксидной смолы намного более долговечнее, поскольку обладают многократно лучшими эксплуатационными характеристикам, в числе которых и полное отсутствие осмоса – проникновения молекул вещества, с которым контактирует корпус судна, в его структуру. Но стоимость подобных плавсредств в несколько раз выше. Поэтому сегодня в основном производятся суда с корпусами из полиэфирных смол и стекловолокна.

Главным недостатком данных лодок, катеров и яхт является высокая осмотическая способность. Выражается это в наборе массы корпусом судна, потери блеска. Чтобы предохранить плавсредства от преждевременного разрушения, потери первоначального внешнего вида, необходимо производить обработку специальными составами.

Средства для обработки полиэфирных корпусов

Современная промышленность производит следующие средства, способствующие предохранению корпуса судна от впитывания морской/речной воды и разрушения стеклопластиковых волокон.

  • Грунт эпоксидный антиосмотический. Как уже сообщалось выше, эпоксидка обладает абсолютной устойчивостью к явлению осмоса. Поэтому неудивительно, что лучшие грунтовки производятся на ее основе. Обработка корпуса судна этим составом ниже ватерлинии позволит минимизировать, а при качественной многократной обработке – и исключить любые осмотические проявления. В любом случае данная обработка обойдется гораздо дешевле приобретения судна с корпусом, целиком изготовленным на основе эпоксидной смолы.

  • Грунт эпоксидный легкий.Обработка корпуса «лайтовой» версией эпоксидной грунтовки необходима, если хотя бы единожды наносился слой антиосмотического грунта. Данный состав необходим для улучшения адгезивной способности между новым и старым слоями покрытия.

  • Грунт эпоксидный антикоррозийный используется для увеличения стойкости металлических корпусов судов к воздействию морской/пресной воды. Считается лучим средством для предотвращения коррозионных, окислительных процессов, происходящих при прямом контакте металлических элементов яхт, катеров и лодок с водной средой.

  • Также при проведении обработки не обойтись без использования специального разбавителя для грунтов на основе эпоксидки. Разбавление до нужной консистенции увеличивает способность смеси растекаться и время полимеризации, что позволяет осуществить более качественные работы.
  • © 2014-2019 ООО «ТД «Балтик Боатс Компани»