Севастополь, ул. Соловьева 6

(8962) 45-17-52
+7 (978) 956-01-29

Шпатлевки

Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном

Универсальная эпоксидная шпатлёвка

Шпатлевка Полиэфирная Пневмораспыляемая

Разбавитель для пневмораспыляемой шпатлевки

Лёгкая эпоксидная шпатлёвка

Полиэфирная шпатлевка легкая

Полиэфирная шпатлевка универсальная

Полиэфирная шпатлевка со стекловолокном

Полиэфирная моделировочная шпатлевка

Шпатлевка гелькотовая (250гр.)

Шпатлевка Полиэфирная Пневмораспыляемая 10кг.

Полиэфирная шпатлевка со стекловолокном 25 кг.


Ремонт любого морского судна требует качественного устранения внешних изъянов и удаления трещин и вмятин. С данной целью используются специализированные вещества. Так, одним из материалов, применяемых для достижения необходимой цели, является шпатлевка. Учитывая довольно сложные условия, в которых ей придется пребывать, требования к качеству также выдвигаются довольно высокие.

Можно выделить два типа морских шпатлевок, чаще всего используемых для устранения дефектов:

  • эпоксидная;
  • полиэфирная

    Каждая из них имеет свои преимущества и особенности использования.

    Эпоксидная шпатлевка

    Данный вид материалов используется для устранения на корпусе катеров или яхт повреждений различного уровня сложности. После ремонта поверхность приобретает большую прочность и сможет легко выдерживать любые механические нагрузки.

    В состав эпоксидной шпатлевки входят органическая основа, нефтяная смола и пигменты. Она характеризуется высокой проникающей способностью, благодаря чему позволяет заделывать даже самые мелкие и глубокие трещины. Обладая хорошей адгезией, шпатлевка надежно защищает обрабатываемые материалы от разрушения.

    Еще одним преимуществом данного материала можно назвать устойчивость к воздействию агрессивных сред. Его можно беспрепятственно наносить ниже ватерлинии, не боясь, что соленая вода разрушит защитный слой.

    Полиэфирная шпатлевка

    Полиэфирная шпатлевка чаще всего применяется для устранения повреждений выше ватерлинии. Она хорошо заделывает трещины любой глубины и отличается большой надежностью. Единственным нюансом ее использования для ремонта морских судов является низкая устойчивость к воздействию воды. Если же она не будет контактировать с влагой, можно рассчитывать на долговечность покрытия. Если этого все-таки не избежать, можно также применить защитное эпоксидное покрытие.

    Что нужно помнить при нанесении шпатлевки

    Для того чтобы обеспечить действительно хороший результат, шпатлевку нужно наносить в два слоя. Тогда формируется надежная защита поверхности, которую очень сложно повредить. Приступать к шлифованию можно только тогда, когда нанесенный слой окончательно высохнет. При этом применяется два вида шлифбумаги – для обработки самой шпатлевки и кромки. После того как все работы будут выполнены, необходимо перекрыть шпатлевку двухкомпонентным грунтом. Он может быть на основе акрила, уретана или эпоксидов.

  • © 2014-2019 ООО «ТД «Балтик Боатс Компани»