Севастополь, ул. Соловьева 6

+7 (978) 956-01-29

Смолы

Полиэфирная смола (1 кг.)

Эпоксидная смола (1кг.)

Набор для ремонта на базе полиэфирной смолы

Набор для ремонта на базе эпоксидной смолы


Наиболее распространенным материалом для промышленного либо кустарного изготовления современных лодок, яхт и катеров является стеклопластик. Производятся они следующим образом: на матрицу-шаблон в форме будущего судна наносится несколько слоев полиэфирной смолы с добавкой стекловолокна. В итоге после окончательного затвердевания образуется материал по структуре схожий на армированный бетон. А чтобы придать готовой конструкции гладкую, ровную блестящую поверхность, в процессе производства необходимо применять специальный гель, покрывающий матрицу перед нанесением слоев полиэфирной смолы и стекловолокна.

Для различных элементов яхты, лодки либо катера можно использовать различные виды смол, например, эпоксидку.

Полиэфирные смолы

Полиэфирная смола является не только основой для производства корпуса судна. Она также необходимый компонент при производстве различных ремонтных работ. Главным технологическим преимуществом полиэфирных смол считается минимальный срок затвердевания, что обеспечивает высокую скорость ремонта. Применяются двухкомпонентные составы – полиэфирная основа в комплекте с отвердителем. Данный материал наиболее часто используется в качестве основы для изготовления корпусов морских судов ввиду своей дешевизны.

Эпоксидные смолы

Данный тип средств для морских судов отличается великолепной стойкостью к воздействию множества неблагоприятных факторов, таких как агрессивная морская вода, термические воздействия, ультрафиолетовое излучение. Применяется для качественной склейки всех элементов стеклопластикового судна, в качестве ламината. Эпоксидку используют также для укрепления несущих поверхностей. Незаменима данная разновидность смол как при производстве плавательных средств на основе стеклопластика, так и при ремонте. Отличие эпоксидных смол от полиэфирных – в абсолютной неподверженности осмосу, четырех-пятикратно большей прочности и пяти-восьмикратно лучшей пластичности.

В принципе, эпоксидные смолы лучше подходят и для изготовления стеклопластиковых корпусов. Судна, произведенные на основе эпоксидки и стеклоткани (стекловолокна) получаются значительно более прочными и надежными. Только совокупная стоимость подобных плавсредств выходит несравненно более высокой, нежели изготовленных посредством комбинации полиэфирных составов и стекловолокна.

© 2014-2024 ООО «Балтик Боатс Компани»